Теги

Клиенты

Сеть салонов оптики "Счастливый взгляд" Case Study

В связи с отсутствием удобных инструментов для оценки эффективности бизнеса и поддержки принятия решений сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» приняла решение о внедрении системы бизнес-анализа. При выборе возможных вариантов решений предпочтение было отдано в пользу отраслевого решения от компании BILab  BILab Retail Analytics, гибкой системы аналитической отчетности для розничных сетей, разработанной на базе платформы Microsoft Business Intelligence. Результатом проекта стал новый, эффективный инструмент, предоставляющий возможности глубокого многофакторного анализа и удобной системы аналитической отчетности, экономящей время на формирование отчетов и повышающей эффективность планирования, прогнозирования и выработки стратегических решений.

Сеть магазинов "ТЕХНОШОК" Case Study

Компания «Техношок» - розничная сеть электроники, бытовой и компьютерной техники, приняла решение о внедрении системы бизнес-аналитики для поддержки принятия управленческих решений. Существующая до этого информационная инфраструктура требовала большого количества времени и  не всегда позволяла решать задачи многоаспектного анализа деятельности компании. В качестве решения проблемы было выбрано решение BILab Retail Analytics, гибкая система аналитической отчетности для розничных сетей,  от компании BILab, основывающаяся на платформу Microsoft Business Intelligence. В результате внедрения системы компания «Техношок»  получила новые возможности анализа и планирования, сократила время на подготовку отчетности, повысила эффективность маркетинговых исследований и планирования акций