Теги

Публикации

Анализ качества товарных запасов с использованием возможностей Retail Analytics

20.06.2011 При оценке качества товарных запасов особое внимание следует уделять изучению неходовых товаров, выявлению причин их образования. Образование запасов этих товаров в основном происходит через  просчеты при определении потребности в товарах, при получении от поставщиков изделий низкого качества, устаревших фасонов и моделей, а также в результате чрезмерного и неравномерного их завоза в торговую  сеть.

Интеграция данных SAP с Microsoft PowerPivot с использованием Xtract PPV.

01.12.2010

Автоматизация сбалансированной системы показателей на примере розничной сети. Решение Bilab «Управление розничной сетью».

Решение Bilab «Управление розничной сетью» реализованное на платформе QPR ScoreCard обладает достаточной гибкостью для автоматизации любых систем показателей. Одна из популярных моделей – Система Сбалансированных Показателей (ССП). Эта методология показала себя, как эффективный инструмент доведения до персонала стратегических факторов успеха, целей компании и контроля их достижения через KPI.

Решение BILab «Управление розничной сетью» в аптечной сети «Живика»

Аптечная сеть «Живика» - одна из крупнейших сетей Свердловской области. Цель внедрения решения BILab «Управление розничной сетью» – предоставить эффективный инструмент оперативного мониторинга показателей для заведующих аптек и руководства сети.

Оценка эффективности дисконтной системы с использованием Restaurant BI

Используя преимущества решения  Restaurant BI, основанного на построении централизованного многомерного (OLAP) хранилища данных, можно решать различные аналитические задачи. А именно, анализ эффективности мероприятий, акций, дисконтной системы. Используемая в компании дисконтная система является ключом к пониманию потребностей клиента, его привлечения и удержания. Участником дисконтной системы является постоянный клиент Вашей компании.

Применение системы мониторинга Microsoft Office Sharepoint Server 2007/2010 на примере предприятия питания…

Основным способом контроля и связи целей бизнеса с его операционной деятельностью традиционно основывалось на формировании и представлении руководителям регламентной отчетности. Вопрос взаимодействия решался с помощью телефона или вызовом непосредственно в кабинет. Для подготовки необходимой отчетности могло потребоваться несколько итераций. Зачастую, на все это даже сейчас уходит много времени.

ИТ в сетях предприятий общественного питания

Наш взгляд со стороны. Конкуренция компаний-производителей на существующем рынке РФ сейчас достаточно сильная. Каждый поставщик, работающий в данной отрасли, активно продвигает свои сетевые решения систем управления рестораном, решая задачи операционного уровня. Рынок специализированного программного обеспечения сильно сегментирован и выделяются отдельные, «нишевые» решения (fast-food, рестораны free flow, бары и пр.) с разной функциональностью и стоимостью, как говорится «на любой вкус и цвет»

Планограммы. Мерчендайзинг в картинках.

Рассмотрим применение различных средств визуализации для работы с планограммами.Так например с помощью средств MS Visio 2010 можно создавать простые и наглядные схемы и планограммы, элементы которых привязывать к данным. С помощью средств MS Sharepoint 2010 можно публиковать их на портале и настраивать переходы, например к аналитическим отчетам. В данном примере рассматривается размещение снековых автоматов на этаже торгового центра с цветовым форматированием продаж. В других случаях это могут быть отделы магазина.

Retail Analytics. Применение DataMining в рознице

В данном примере рассмотрено построение моделей кластеризации и кросс-продаж с помощью Retail Analytics на основании данных одного магазина розничной сети бытовой химии.

Частичная инвентаризация c использованием алгоритма временных рядов компании Microsoft в рознице

В данном примере рассмотрим алгоритмы прогнозирования спроса компании Microsoft в рознице, используемые в программном продукте Retail Analytics. В качестве примера прогнозирования спроса в розничной торговле возьмем частичную инвентаризацию товаров.

«Retail Analytics», как инструмент планирования и оценки эффективности маркетинговых акций.

Данная статья содержит в себе пример, того как с помощью "Retail Analytics" можно быстро и удобно планировать, а так же оценить эффективность маркетинговых акций.

Ключевые индикаторы производительности для ресторанов, кафе, клубов.

Ключевые индикаторы производительности (КИП) — это показатели, с помощью которых можно отслеживать развитие и недостатки в работе компании.

Data Mining в розничной торговле

Сегодня уже никого не удивишь средствами интеллектуального анализа данных (Data Mining), хотя для очень многих это остается за рамками восприятия. И всё-таки…

Восстановление сервера Performance PointServer 2007 после сбоя

Статья посвящена подробному описанию последовательности действий по восстановлению сервера PerformancePoint Server 2007 после глобального сбоя.

Анализ структуры чеков и товарооборота для предприятий розничной торговли

В жестких условиях конкурентной борьбы предприятия розничной торговли в первую очередь заботятся о доходности своей деятельности. Для повышения рентабельности бизнеса используют различные методы и задачи, которые успешно решает система бизнес-анализа. Рассмотрим анализ структуры товарооборота и чека на примере предприятия питания.

Потенциальные уязвимости платформы 1С версии 8.1

Комплекс управления различными сферами деятельности предприятия на основе семейства программ платформы 1С 8.1 на сегодня является наиболее распространенным и технологически продвинутым решением. В этой статье рассматриваются некоторые аспекты обеспечения безопасности системы на основе платформы 1С версии 8.1

Системы бизнес-анализа. Общая информация

Кредо пользователей в отношении работы с информацией звучит примерно так: «Дайте мне все данные, в которых я действительно нуждаюсь и только тогда, когда они действительно понадобятся». Иными словами, большинство пользователей не хочет тратить лишнее время на анализ данных при отсутствии отклонений, которые действительно требуют внимания. Но когда это случатся, они хотят получить немедленный доступ ко всей достоверной информации, но систематическим и структурированным образом, чтобы не пропустить важные данные.

Что нужно знать о сбалансированной системе показателей

Сбалансированная система показателей (ССП, BalancedScorecard, BSC) - это современная управленческая методика, механизм последовательного доведения до персонала стратегических целей компании и контроль их достижения через ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator, KPI).

Потенциальные уязвимости платформы 1С версии 8.0

На текущий момент версия платформы 1С 8.0 практически не используется. Тем не менее, потенциальные уязвимости, описанные в данной статье, возможно применить к более поздней версии - 8.1, что оставляет актуальными методы устранения угроз в системе безопасности и по сей день.

Потенциальные уязвимости платформы 1С версии 7.7

Платформа 1с версии 7.7 широко используется в работе малого и среднего бизнеса и по сей день. Это связано как с причинами исторического характера (систему установили, настроили и она работает), так и с экономическими - многим предприятиям вполне достаточно встроенного в нее функционала. Однако, в связи с широкой распространенностью системы в ней на сегодняшний день обнаружено большое количество уязвимостей, посредством которых злоумышленник может тем или иным образом навредить работе системы, или же, попросту, "украсть" базу данных 1С. Уязвимостям и способам защиты от них посвящена данная статья.


Публикации 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все