Теги

Планограммы. Мерчендайзинг в картинках.

Рассмотрим применение различных средств визуализации для работы с планограммами.

Планограмма - схематичное изображение размещения товаров на стеллаже. Наличие планограмм помогает менеджменту компании контролировать соблюдение стандартов мерчендайзинга и является ключевым инструментом управления торговым пространством. Планограмма является визуальным выражением действующих стандартов мерчендайзинга. Источником же для разработанных планограмм в наших проектах служит Retail Analytics.

Так например с помощью средств MS Visio 2010 можно создавать простые и наглядные схемы и планограммы, элементы которых привязывать к данным. С помощью средств MS Sharepoint 2010 можно публиковать их на портале и настраивать переходы, например к аналитическим отчетам. В данном примере рассматривается размещение снековых автоматов на этаже торгового центра с цветовым форматированием продаж. В других случаях это могут быть отделы магазина.


  Для просмотра продаж по автомату С267 в разрезе дней недели нужно воспользоваться ссылкой «Продажи по дням недели»

  Для просмотра продаж по автомату С267 в разрезе часов нужно воспользоваться ссылкой «Продажи по часам»

Для перехода перехода на автомат К050 нужно кликнуть мышью на аппарате. Цвет и значки по автомату отражают состояние выручки по продуктам в этом автомате


 




Вернуться к списку