Теги

Бизнес-анализ для отеля, санатория, пансионата

На сегодняшний день используемые гостиницами системы (системы учета на базе платформы 1С, системы управления отелями ресторанами) и иные источники информации, такие как Excel, накапливают подробные данные, предназначенные для обслуживания бизнес-операций, текущего управления и оперативной отчетности, таким образом структурируют ваш бизнес. Несмотря на то, что гостиничный бизнес концентрируется на заботе о клиентах и их нуждах, одной из главных проблем остается отсутствие комплексного контроля и анализа информации. Для принятия результативных управленческих решений и стратегического планирования бизнеса необходим инструмент с мощными аналитическими возможностями, обрабатывающий все накапливаемые данные.

Задачей BI-системы является предоставление на всех уровнях принятия решений актуальной и значимой информации для проведения всестороннего анализа бизнеса, выявления тенденций и закономерностей его развития, четкого понимания положения своего отеля по отношению к другим гостиницам и индустрии в целом, определения приоритетов при принятии управленческих решений.

До недавнего времени BI-системы были не доступны для предприятий малого и среднего бизнеса. Но ситуация меняется. 

Наша компания предлагаем Вам решение на базе платформы Microsoft BI (Hospitality Performance Management) – на это самое доступное, специально адаптированное решение для использования отечественными предприятиями гостиничного типа и управляющими компаниями. С целью достижения реальной отдачи от инвестиций, повышения эффективности бизнеса и улучшения возможностей по обслуживанию и привлечению гостей, наше BI-решение обеспечит вас всем необходимым для стабильного успеха в условиях высококонкурентного и быстро меняющегося рынка.

Что вам это даст? – возможность принимать обоснованные решения в кратчайшие сроки!

 Использование Hospitality Performance Management позволяет:

  • Увеличить объем продаж
  • Оптимизировать закупки и ассортимент
  • Сократить расходы на маркетинг
  • Значительно повысить управляемость предприятиями
  • Повысить удовлетворенность клиента
  • Обеспечить конкурентное преимущество
  • Значительно снизить трудоемкость работы по сбору и формированию отчетности

Hospitality Performance Management консолидирует данные используемых систем управления (системы управления отелем, рестораном, учетные системы на базе платформы 1С) и, кроме того, может использовать такие внешние источники информации, как плановые показатели, отраслевые статистические данные и данные, получаемые от множества периферийных операционных систем.

Какие основные возможности?

Hospitality Performance Management позволяет  так же комплексно выполнять:

  • Контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности
  • Контроль и анализ движения денежных средств
  • Контроль и анализ тарифов, структуры продаж, заполняемости номерного фонда (загрузки, к/с, н/с, %%):
    • По отелям
    • По структуре номерного фонда
    • По каналам сбыта, отделам бронирования, менеджерам по бронированию
    • По каналам распространения рекламы
    • По группам клиентов
    • По группам услуг
    • По срокам предварительного бронирования
  • Прогнозирование спроса
  • Контроль и анализ среднего дохода на номер
  • Контроль и анализ складских остатков и закупок
  • Контроль и анализ структуры затрат:
    • На 1 номер
    • На 1кв. метр общей площади отеля
    • Фонд оплаты труда, доли этих затрат в выручке отеля,%
    • Операционные затраты, доли этих затрат в выручке отеля,%
  • Контроль и анализ прибыльности отеля:
    • Операционной прибыли
    • Маржинальной прибыли
    • Рентабельности продаж
    • Производительности персонала
    • Валовой операционной прибыли на 1 номер
  • Контроль и анализ взаимоотношений с клиентами:
    • Структуры клиентской базы. Сегментации клиентов
    • Лояльности клиента
    • Среднего дохода клиента
    • Длительности пребывания
    • Структура чека и покупательской корзины (Сross-selling)
    • Эффективность использования дисконтных карт, бонусов
    • Замечаний и пожеланий клиентов
    • Маркетинговых и рекламных акций, анкетных данных гостя

И этим перечень не ограничивается. Система позволяет настроить темпы роста по показателям, тренды и ключевые показатели эффективности Вашего бизнеса! Hospitality Performance Management адаптируется именно к потребностям Вашего бизнеса, а не Вы к ней! Упрощает процесс принятия решений, помогает выявлять области, требующие вмешательства и очерчивает новые направления развития!

В расширенной конфигурации с Microsoft PerformancePoint Server 2007  и QPR ScoreCard позволяет объединить в себе прогнозирование и планирование, контроль и анализ. Помимо анализа и мониторинга ключевых финансовых показателей так же позволяет выполнять многофакторный анализ продаж и жизненного цикла отношений с клиентами, поможет сформировать профиль клиента, клиентские сегменты и не только!

Основные преимущества предлагаемого решения:

  • Доступная стоимость
  • Гибкость настройки и высокий потенциал развития системы с учетом Ваших потребностей и отраслевой специфики.
  • Excel - доступный и мощный инструмент для Вас и Ваших сотрудников
  • Средства отчетности и доставки информации, удовлетворяющие Вашим потребностям.
  • Низкая совокупная стоимость владения - использование платформы Microsoft BI & SQL Server на 100%!
  • Сжатые сроки работ достигаются за счет нашего опыта и собственных разработок
  • Единый источник консолидированной информации, единые методы обработки, стандартизации работы с данными.
  • Высокая производительность, масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.

Презентацию скачать в PowerPoint 2007 (zip) или в PDF

Напишите нам письмо, задайте интересующий вас вопрос

Вернуться к списку