Теги

Решения для предприятий питания


Бизнес-анализ для предприятий питания

На сегодняшний день уровень конкуренции в ресторанном бизнесе крайне высок и приходится проявлять гибкость. Культура предприятий питания давно адаптировалась к быстрым изменениям. Кроме того, инициативы в области BI (Business Intelligence) тут тесно переплетаются со стратегиями ведения бизнеса, а результаты, выдаваемые системами бизнес-анализа, направлены на улучшение текущих операций и конечных результатов. И наконец, представителям предприятий питания удалось преодолеть четыре наиболее существенных барьера на пути к успеху BI: отсеивание большого количества бесполезных данных, консолидация, низкое качество информации и сопротивление со стороны пользователей. Те предприятия общественного питания, у которых уже есть системы бизнес-анализа, используют их весьма эффективно и понимают их ценность с точки зрения самых разных факторов.