Теги

Отраслевые решения

BILab Retail Analytics в облачной архитектуре

Стараясь соответствовать современным тенденциям и потребностям рынка, наша компания выпустила новую версию аналитической системы «Retail Analytics» в облачной архитектуре. Версия системы «В облаке» предоставляет вам все возможности бизнес-анализа, позволяя при этом существенно сократить затраты.

 

Retail Analytics. Бизнес-анализ для розничной торговли

В настоящее время предприятия розничной торговли используют комбинированные методики для анализа ассортимента, товарооборота и клиентской базы в существующих учетных системах. И не для всех очевидно, что аналитическая отчетность способна повлиять на принятие крайне серьезных управленческих решений и расширить картину восприятия Вашего бизнеса.

 

Решение ProfitBase Retail для розничных сетей.

Понимание клиентов и их предпочтений, несомненно, является ключом к правильному ассортименту продуктов в нужное время для Ваших магазинов. ProfitBase дает возможность отслеживать и анализировать продажи, планировать более эффективное продвижение товаров, закупку в соответствии с предпочтениями региональных клиентов, и улучшать планирование по складским остаткам. На сегодняшний день в розничной торговле как никогда важна точность информации. ProfitBase может обеспечить Вас той информацией, которая необходима, чтобы активно вести свое дело, улучшать работу магазинов и доходность. ProfitBase Retail специально создан для представления информации, которая нужна Вашим работникам для создания и улучшения планирования, отслеживания ключевых индикаторов работы (KPI). Таким образом, они могут постоянно и объективно отслеживать свою работу, быстро определять, анализировать проблемы и направлять свои действия на их решение.

 

PushBI: решение для персонализированного бизнес-анализа.

PushBI - решения для персонализированного бизнес-анализа (personalized business intelligence).
Это продукт, способный усилить уже существующие вложения в  технологии бизнес-анализа. Причем  усиление идет в сторону персонализации информации и донесения ее до пользователей на их персональные компьютеры (версия Desktop ) и мобильные устройства (версия Mоbile).

 

BILab “Управление розничной сетью”

BILab “Управление розничной сетью” – это отраслевое решение для комплексного (стратегического и операционного) управления розничной сетью по показателям, основанное на продукте QPR ScoreCard.

 

Информационные технологии в медицине

Профессиональным медикам зачастую трудно представить себе заранее, как прикладная программа может помочь им решить их практические проблемы, поэтому они нередко стараются уклониться от участия в подобных проектах, в частности от сбора необходимых данных. Повсеместно наблюдается синдром неприятия "чужаков": "Это сделали чужие дяди, ничего не понимающие в нашем деле, и поэтому это у нас работать не будет". Если, все же, шаг навстречу сделан, медик захочет получить систему "дружественную" пользователю, под которой он подразумевает такую, которая - не требуя от него особых усилий (в том числе выполнения трудоемких "бэк-офисных" операций по обработке и вводу данных) - будет "ненавязчиво" помогать ему при приеме пациентов. Ниже представлено описание системы по учету пациентов, решающей задачи ведения Электронных Медицинских Карт Пациента (ЭМКП) . Система успешно внедрена в отделении стома-онкологии Санкт-Петербургского онкологического центра.

 

Бизнес-анализ для отеля, санатория, пансионата

На сегодняшний день используемые гостиницами системы (системы учета на базе платформы 1С, управления отелями, управления ресторанами) и иные источники информации, такие как Excel, накапливают подробные данные, предназначенные для обслуживания бизнес-операций, текущего управления и оперативной отчетности, т.е. структурируют ваш бизнес. Несмотря на то, что гостиничный бизнес концентрируется на заботе о клиентах и их нуждах, одной из главных проблем остается отсутствие анализа и моделирования данных. Для принятия результативных управленческих решений и стратегического планирования бизнеса необходим инструмент с мощными аналитическими возможностями, обрабатывающий все накапливаемые данные.

 

Бизнес-анализ для предприятий питания

На сегодняшний день уровень конкуренции в ресторанном бизнесе крайне высок и приходится проявлять гибкость. Культура предприятий питания давно адаптировалась к быстрым изменениям. Кроме того, инициативы в области BI (Business Intelligence) тут тесно переплетаются со стратегиями ведения бизнеса, а результаты, выдаваемые системами бизнес-анализа, направлены на улучшение текущих операций и конечных результатов. И наконец, представителям предприятий питания удалось преодолеть четыре наиболее существенных барьера на пути к успеху BI: отсеивание большого количества бесполезных данных, консолидация, низкое качество информации и сопротивление со стороны пользователей. Те предприятия общественного питания, у которых уже есть системы бизнес-анализа, используют их весьма эффективно и понимают их ценность с точки зрения самых разных факторов.