Рисунок 1. Динамика Выручки и Маржи по рассматриваемым в рамках акции товарным группам по дням. 06 - Кухонные и Хозяйственные товары, 04 - Средства для мытья, 14 - Туалетная бумага, бумажные полотенца.
В данном примере, мы рассматриваем график продаж по дням в мае месяце, время проведения акции, с 10.05.09 по 23.05.09. Скидка на товары участвующие в акции, равна сумме скидки, которую получил отдел закупок, на большую чем обычно партию товара по этому, мы наблюдаем рост маржи в количественном выражении по всем трем товарным группам, которые мы отслеживаем в рамках данной акции.
Так же на данном графике представлены количественные показатели выручки по товарным группам, которые как мы можем видеть, так же увеличиваются во время проведения акции. Кроме того исследуя данный график, мы видим, что в период после окончания акции, средне дневное количество продаж по данным товарным группам возросло, что позволяет нам думать, что часть покупателей привлеченных в наши магазины акцией, стали нашими постоянными покупателями. Для того что бы более точно отследить данный момент, лучше всего проводимую таким образом акцию, сопроводить выдачей бесплатных именных дисконтных карт, и отследить, какой процент выданных в это время карт, будет появляться в наших магазинах регулярно.